воскресенье, 12 октября 2014 г.

По итогам КРИ и Игромира 2014


Неделю назад вернулся с КРИ/Игромира/Comic Con'a, куда ездил в составе делегации Age Of Geeks. Наконец, дошли руки написать.

Честно говоря, КРИ показалась довольно пустой. Большинство участников пропадали в огромном количестве комнатушек на переговорах и встречах, открытых стендов было крайне мало. Кое куда мы все же пробились, посмотрели новые проекты, пообщались с разработчиками. Для инди это, вероятно, не самое полезное мероприятие, DevGAMM несколько ламповее и там гораздо больше маленьких студий, а записи докладов, скорее всего, появятся на youtube через какое-то время.

Игромир и Comic Con были нормально доступны только в первый день, четверг, когда была допущена лишь пресса и VIP-посетители (те, которые покупали билеты заранее по 5 тыс. рублей), но даже тогда на ожидаемые игры вроде Evolve или Alien: Isolation стояли очереди. В целом, на выставке было довольно просторно, у демо консолей не было больших очередей.

А вот уже в пятницу ситуация поменялась. С самого утра внутрь хлынули толпы посетителей, так что маневрировать по выставке стало куда сложнее. Демостенды были облеплены жаждущими сыграть, у сцен стояли сплошной стеной желающие поучаствовать в огромном количестве конкурсов и розыгрышей.

Если честно, впечатления остались смешанные. На Игромир и Comic Сon явно следует ехать в первый день, когда все свободно и можно спокойно опробовать игры лично, сфотографироваться с понравившимися косплеерами. В следующие дни косплееры менялись, но попасть куда-то еще было почти нереально.

КРИ - другое дело. Здесь все дни было спокойнее. Другое дело, что пользу от конференции можно почерпнуть только если вам нужно встретиться с деловыми партнерами или найти таковых.

А еще мы, конечно, наснимали кучу косплея и написали про все на AgeOfGeeks.com