Этот пост был написан еще в декабре, но по непонятным причинам я забыл его опубликовать... ох...
На днях состоялся релиз новой части Broken Sword. Вернее, первого из двух эпизодов, второй обещают в январе, а через пару дней будут версии для Mac и Linux.
Но главное, конечно - квест, сюжет, диалоги. В целом, я остался доволен. Несмотря на кажущуюся местами затянутость и однообразие, Broken Sword показывает себя таким, каким мы привыкли его видеть - с исторической канвой, ловкими манипуляциями фактами. Здесь даже есть опция включить старый вариант инвентаря и диалогов как в самых первых частях. Диалоги написаны отлично, персонажи колоритны и хорошо выдержаны в своих типажах, даже порой сильно утрированы, так что пару раз мне хотелось промотать болтовню побыстрее, Чарльз Сессил как будто брал пример с Рагнара Торнквиста (Dreamfall), где разговорная часть, пожалуй, главная составляющая игры.
Загадки интересные, в меру сложные, единственный раз, когда я встал в тупик - это брендирование юного торгаша. Почему то буквы никак не хотели складываться в правильное слово, пришлось воспользоваться подсказкой. Broken Sword всегда держался на трех столпах - завязанный на реальных исторических фактах сюжет, естественные и в меру сложные загадки, и прекрасные диалоги с юмором. Остальное, на мой взгляд, не менее важно, но менее заметно. И Serpent's Curse по всем трем статьям держится молодцом, хотя, не совру, если скажу, что то и дело кажется, что Чарльз с товарищами могли бы еще лучше. Складывается ощущение, что первому эпизоду не хватает какой-то совсем маленькой изюминки.
На днях состоялся релиз новой части Broken Sword. Вернее, первого из двух эпизодов, второй обещают в январе, а через пару дней будут версии для Mac и Linux.
Честно говоря, я сначала немного разочаровался, увидев игру в "2D" (это не совсем 2D вообще то), потому как хотя третья часть и была довольно спорной для серии, четвертая мне однозначно очень понравилась. Однако, понаблюдав чуть больше, я понял, что все очень даже неплохо. Само собой, будь все отрисовано вручную, как это было в ранних частях, анимации были бы куда естественнее и приятнее, однако благодаря 3D моделям игра кажется более "объемной". В общем, компромисс.
У местных криминальных авторитетов богатства Имперской России... |
Загадки интересные, в меру сложные, единственный раз, когда я встал в тупик - это брендирование юного торгаша. Почему то буквы никак не хотели складываться в правильное слово, пришлось воспользоваться подсказкой. Broken Sword всегда держался на трех столпах - завязанный на реальных исторических фактах сюжет, естественные и в меру сложные загадки, и прекрасные диалоги с юмором. Остальное, на мой взгляд, не менее важно, но менее заметно. И Serpent's Curse по всем трем статьям держится молодцом, хотя, не совру, если скажу, что то и дело кажется, что Чарльз с товарищами могли бы еще лучше. Складывается ощущение, что первому эпизоду не хватает какой-то совсем маленькой изюминки.
Что ж, с нетерпением ждем второй эпизод.