Облачные технологии от глобальных облаков вроде Onlive все сильнее перебираются в начи частные владения. Сначала Sony со связкой PS IV + Vita, позволяющей стримить с домашней консоли не только в пределах квартиры, но даже через LTE, главное, чтобы задержки были приемлимыми.
А теперь и Valve. Их заявленная еще с анонсом Steam OS и Steam Machines фича начала обрастать деталями, вот появился FAQ с описанием как работает стримминг в Steam. Если кратко, ты вам нужно 2 любых компьютера, один из них по логике мощный, другой - слабый. Можно стримить на подключенную к ТВ машинку либо, например, на свой ноутбук с прокачанного стационарного геймерского монстра.
Valve уточняют, что домашняя проводная сеть может гарантировать задержки вплоть до 0.5мс (1/2000 секунды), хорошая беспроводная сеть - до 10 мс. Стримминг через интернет официально не поддерживается (пока что?).
В целом все очень заманчиво, бета стартует в некотором будущем, счастливчиков выберт из числа подписавшихся в бету SteamOS.
А теперь и Valve. Их заявленная еще с анонсом Steam OS и Steam Machines фича начала обрастать деталями, вот появился FAQ с описанием как работает стримминг в Steam. Если кратко, ты вам нужно 2 любых компьютера, один из них по логике мощный, другой - слабый. Можно стримить на подключенную к ТВ машинку либо, например, на свой ноутбук с прокачанного стационарного геймерского монстра.
Valve уточняют, что домашняя проводная сеть может гарантировать задержки вплоть до 0.5мс (1/2000 секунды), хорошая беспроводная сеть - до 10 мс. Стримминг через интернет официально не поддерживается (пока что?).
В целом все очень заманчиво, бета стартует в некотором будущем, счастливчиков выберт из числа подписавшихся в бету SteamOS.