Помните Криса Робертса, который собрал вот уже больше 20 миллионов вечнозеленых на свой невероятно амбициозный космический симулятор? Оказалось, что публика соскучилась по космосимам, так что в бой пошли те, кто давно хотел реализовать свои идеи. И сегодня я хочу поговорить сразу о двух проектах схожей тематики.
Universum - создаваемая одним человеком(!) футуристическая MOBA, где действия происходят преимущественно на поверхности планет.
Skyjacker - симулятор космического пирата, авторами которого является украинская студия Digitilus (бывшие Abyss Lights).
Основное восхищение в Universum, вызывает тот факт, что эту игру создает один единственный человек. При этом выглядит она очень хорошо, может похвастаться симпотичными спецэффектами и уже весьма немаленьким парком техники, при этом некоторые единицы способны трансформироваться из наземных в воздушные и таким образом быстро перемещаться по карте. В остальном Universum - почти традиционная MOBA. Почти - потому что в каждого юнита можно вселиться подобно Dungeon Keeper, чтобы самолично принять участие в битве, при этом стратегия мгновенно превращается в экшен. Автор просил $20.000, но уже собрал $45 тыс.
Так же недавно разработчики из Digitilus (бывшие Abyss Light) вышли на Kickstarter. Это их вторая попытка, и на этот раз новый движок и интересные фишки обещают сделать игру более интересной. В отличие от большинства прочих космосимов, Skyjacker не делает серьезного лица - это скорее космоаркада.
Судя по тем материалам, что сейчас доступны на страничке Кикстартер-кампании, основной упор авторы делают на динамичные фановые бои, кооператив и собственный редактор миссий. Судя по ролику, о сложных пируэтах, маневровых двигателях и прочем можно смело забыть - выжимаем тягу, зажимаем гашетку - и вперед, резать вражьи джаггернауты на ломтики. Ломтики, кстати, умеют отстреливаться, будучи отделены от основного корабля.
Проект собрал всего $25 тыс. из $150 тыс. запланированных, так что шанс, что за оставшиеся 3 недели он доберет недостающее, крайне малы. однако, игра заслуживает внимания.
Universum - создаваемая одним человеком(!) футуристическая MOBA, где действия происходят преимущественно на поверхности планет.
Основное восхищение в Universum, вызывает тот факт, что эту игру создает один единственный человек. При этом выглядит она очень хорошо, может похвастаться симпотичными спецэффектами и уже весьма немаленьким парком техники, при этом некоторые единицы способны трансформироваться из наземных в воздушные и таким образом быстро перемещаться по карте. В остальном Universum - почти традиционная MOBA. Почти - потому что в каждого юнита можно вселиться подобно Dungeon Keeper, чтобы самолично принять участие в битве, при этом стратегия мгновенно превращается в экшен. Автор просил $20.000, но уже собрал $45 тыс.
Так же недавно разработчики из Digitilus (бывшие Abyss Light) вышли на Kickstarter. Это их вторая попытка, и на этот раз новый движок и интересные фишки обещают сделать игру более интересной. В отличие от большинства прочих космосимов, Skyjacker не делает серьезного лица - это скорее космоаркада.
Судя по тем материалам, что сейчас доступны на страничке Кикстартер-кампании, основной упор авторы делают на динамичные фановые бои, кооператив и собственный редактор миссий. Судя по ролику, о сложных пируэтах, маневровых двигателях и прочем можно смело забыть - выжимаем тягу, зажимаем гашетку - и вперед, резать вражьи джаггернауты на ломтики. Ломтики, кстати, умеют отстреливаться, будучи отделены от основного корабля.