Кажется, начинают появляться все новые проблемы с Kickstarter. Вы не подумайте, это отличная платформа для тех, кому больше негде попросить денег, год от года оборот растет, но... пока что мы видели считаные единицы выпущенных проектов, деньги на которые собирались через эту систему. Но не об этом речь. Мало того, что на Kickstarter стали выходить все кому не лень, превращая платформу в средство раскрутки проекта (Тот же Гэрриот с идейным наследником Ультимы, а ведь Гэрриоту грех жаловаться на отсутствие денег на разработку), так еще и начала сильно прослеживаться тенденция увеличения сроков разработки.
Интересная вещь получается. Разработчики просят, допустим $500 тыс. на свою игру, рассчитывая, что им хватит. А фанаты дают $1 000 000. Нельзя же просто присвоить половину, нужно наобещать разных бонусов, вроде дополнительных локаций, персонажей и платформ. А все это ведет к увеличению сроков разработки. То есть, фактически, давая на игру больше денег, фанаты обрекают себя на гораздо дольшее ожидание, хотя и получая в перспективе гораздо большую по наполнению игру. Переносили уже не один проект и не раз: тот же Broken Sword, а теперь вот новый Torment пообещали задержать, так как масштаб игры из-за увеличенного финансирования вырос значительно.
Замкнутый круг получается.
Интересная вещь получается. Разработчики просят, допустим $500 тыс. на свою игру, рассчитывая, что им хватит. А фанаты дают $1 000 000. Нельзя же просто присвоить половину, нужно наобещать разных бонусов, вроде дополнительных локаций, персонажей и платформ. А все это ведет к увеличению сроков разработки. То есть, фактически, давая на игру больше денег, фанаты обрекают себя на гораздо дольшее ожидание, хотя и получая в перспективе гораздо большую по наполнению игру. Переносили уже не один проект и не раз: тот же Broken Sword, а теперь вот новый Torment пообещали задержать, так как масштаб игры из-за увеличенного финансирования вырос значительно.
Замкнутый круг получается.