Демо-версия игры оставила у меня довольно однозначные впечатления - это еще более экшеновая игра нежели предшественники. Однако, поиграв пару часов в РС-версию, я все таки готов признать, что любопытных моментов в Resident Evil 6 больше, чем кажется на первый взгляд.
Во-первых, здесь есть хоррор. Наверное, надо сделать небольшое отступление, чтобы те, кто не в теме, сориентировались. Многие фанаты первых частей с недоверием восприняли выход Resident Evil 4, перенесшей камеру за плечо главного героя (что стало самым главный изменением, кстати). Еще бы - вместо двух-трех зомби на нас нападали сразу десятками, да и акцент сместился в сторону динамичного боя. Однако, по-моему, RE4 дал серии большой толчок, и вместе с Code Veronica эти две игры успешно перенесли серию в 3D. Но вот пятая часть вместо серых испанских деревень с гниющими постройками, мутной воняющей водой в колодцах и очень запоминающегося стиля преподнесла почти чистый экшен.
После выхода RE6 на нее обрушился шквал критики по поводу еще большей деградации в обычный шутер. Что ж, и да и нет. Если верить демо, то, например, кампания за Криса состоит из стрельбы на 95%, тогда как помучананя мною сейчас кампания за Леона в полной версии в некоторые моменты заставляет подпрыгивать на стуле. Capcom неплохо играют на неожиданных вещах - вываливающихся с топорами из-за угла зомби, озаряющей заброшенное кладбище или темные коридоры молниях. Однако, все это кажется недостаточным. Пройдя второй раз по заброшенным фуршетным залам с шариками и украшениями, я почувствовал настоящую тоску и отчаяние. Это то, чем брал первый Dead Space. Однако, RE6 пошел, скорее, по пути второй части, разбавляя все это солидной долей экшена. Не могу сказать, что игра превратилась в тупой шутер, но и на чистый хоррор она не тянет. После нескольких часов с Siren я, наверное, вообще никогда не смогу воспринимать современные игры как ужастики.
Ну и в-третьих игра предлагает загадки совсем уж дошкольного содержания. Конечно, и раньше RE не славился замудреными логическими испытаниями, но хоть что-то было - вспомните хотя бы музыкальную загадку из третьей части. Здесь же только - добеги, поставь, посвети лазерным прицелом. Возможно, дальше будет интереснее, но пока не очень.
В целом, я скорее недоволен. Мне, конечно, приятно повидать Леона и Ханниган, но я хочу больше кооператива и меньше взрывов и встающих из последних сил после этих взрывов персонажей, мне не интересно просто стрелять по очереди с напарником, а из совместных действий ограничиваться одни подсаживанием и открыванием 40 дверей за весь вечер.
Игра о стрельбе в зомби. Все в порядке с этим, даже части отваливаются. |
Во-первых, здесь есть хоррор. Наверное, надо сделать небольшое отступление, чтобы те, кто не в теме, сориентировались. Многие фанаты первых частей с недоверием восприняли выход Resident Evil 4, перенесшей камеру за плечо главного героя (что стало самым главный изменением, кстати). Еще бы - вместо двух-трех зомби на нас нападали сразу десятками, да и акцент сместился в сторону динамичного боя. Однако, по-моему, RE4 дал серии большой толчок, и вместе с Code Veronica эти две игры успешно перенесли серию в 3D. Но вот пятая часть вместо серых испанских деревень с гниющими постройками, мутной воняющей водой в колодцах и очень запоминающегося стиля преподнесла почти чистый экшен.
После выхода RE6 на нее обрушился шквал критики по поводу еще большей деградации в обычный шутер. Что ж, и да и нет. Если верить демо, то, например, кампания за Криса состоит из стрельбы на 95%, тогда как помучананя мною сейчас кампания за Леона в полной версии в некоторые моменты заставляет подпрыгивать на стуле. Capcom неплохо играют на неожиданных вещах - вываливающихся с топорами из-за угла зомби, озаряющей заброшенное кладбище или темные коридоры молниях. Однако, все это кажется недостаточным. Пройдя второй раз по заброшенным фуршетным залам с шариками и украшениями, я почувствовал настоящую тоску и отчаяние. Это то, чем брал первый Dead Space. Однако, RE6 пошел, скорее, по пути второй части, разбавляя все это солидной долей экшена. Не могу сказать, что игра превратилась в тупой шутер, но и на чистый хоррор она не тянет. После нескольких часов с Siren я, наверное, вообще никогда не смогу воспринимать современные игры как ужастики.
Ну и в-третьих игра предлагает загадки совсем уж дошкольного содержания. Конечно, и раньше RE не славился замудреными логическими испытаниями, но хоть что-то было - вспомните хотя бы музыкальную загадку из третьей части. Здесь же только - добеги, поставь, посвети лазерным прицелом. Возможно, дальше будет интереснее, но пока не очень.
В целом, я скорее недоволен. Мне, конечно, приятно повидать Леона и Ханниган, но я хочу больше кооператива и меньше взрывов и встающих из последних сил после этих взрывов персонажей, мне не интересно просто стрелять по очереди с напарником, а из совместных действий ограничиваться одни подсаживанием и открыванием 40 дверей за весь вечер.