Удивительно, но почти всегда при анализе деятельности Valve меня посещает мысль, что эти ребята порой делают так хорошо, что сами уже лучше сделать не могут. Стоит вспомнить Left 4 Dead 2, который имел минимум отличий от первой части и полировал ее. Где Left 4 Dead 3? Half-Life 2 Episode 2. Где Episode 3? Ну да, Valve не умеют считать до трех.
Однако, подходящая к концу летняя распродажа показала, что и здесь можно так же не суметь сделать лучше. На форумах сервиса Steam последнюю недлю гораздо больше "disappointed" игроков, чем было во времена предыдущих распродаж. Valve придумывали что-то необычное - покупать картофельные наборы грузовиками чтобы ускорить пробуждение Глэдос, набирать билетики, выполняя достижения, чтобы получить "бесплатные" DLC и даже игры. Что нам представили в этот раз? Возможность голосовать за то, какая игра следующие 6 часов будет с большей скидкой, мгновенные предложения, по 9 игр с большими скидками каждый день и фоновые картинки магазина, повествующие о том, как Steam-персонажи строили дом на дереве. А игроки ждали большего - сумасшествия и возможности побегать кругами по комнате и покричать, падая коленями в лужу и раскинув руки "Хватит, заберите мои деньги, Valve, хватит, беру все!!!". Вместо этого дали значки.
Нам просто продали много хороших игр со скидками. Хотя, если быть честными, игр было не так много, да и они часто повторялись, а некоторые и вовсе не попадали на первые полосы, хотя имели до -66%. Но, все равно, распродажа была, деньги потрачены, можно спокойно играть следующие пол года, ибо, судя по всему, Valve не собирается прекращать устраивать распродажи. Желающим покопать глубже на тему того, что ждали заядлые "Стимеры", могу порекомендовать ветку General Steam Discussion на официальном форуме.
Однако, подходящая к концу летняя распродажа показала, что и здесь можно так же не суметь сделать лучше. На форумах сервиса Steam последнюю недлю гораздо больше "disappointed" игроков, чем было во времена предыдущих распродаж. Valve придумывали что-то необычное - покупать картофельные наборы грузовиками чтобы ускорить пробуждение Глэдос, набирать билетики, выполняя достижения, чтобы получить "бесплатные" DLC и даже игры. Что нам представили в этот раз? Возможность голосовать за то, какая игра следующие 6 часов будет с большей скидкой, мгновенные предложения, по 9 игр с большими скидками каждый день и фоновые картинки магазина, повествующие о том, как Steam-персонажи строили дом на дереве. А игроки ждали большего - сумасшествия и возможности побегать кругами по комнате и покричать, падая коленями в лужу и раскинув руки "Хватит, заберите мои деньги, Valve, хватит, беру все!!!". Вместо этого дали значки.
Нам просто продали много хороших игр со скидками. Хотя, если быть честными, игр было не так много, да и они часто повторялись, а некоторые и вовсе не попадали на первые полосы, хотя имели до -66%. Но, все равно, распродажа была, деньги потрачены, можно спокойно играть следующие пол года, ибо, судя по всему, Valve не собирается прекращать устраивать распродажи. Желающим покопать глубже на тему того, что ждали заядлые "Стимеры", могу порекомендовать ветку General Steam Discussion на официальном форуме.