Далеко не каждая Инди игра способна привести в умиление настоящего, закаленного в боях, пролившего миллиард литров крови врагов, разгромившего многотысячные армии, геймера. И все потому, что "жанр" этот весьма специфичен и по большей части является смесью лучших идей прошлого смелых экспериментов настоящего. Botanicula - свеженький (почти только из девелоперской печки) пример от создателей Machinarium и Samorost.
Я провел в игре минут 10, но она мне однозначно понравилась. По сути это квест, где маленькая компания разношерстных представителей совершенно неповторимой внешности бродит по некому волшебному дереву, которое потихоньку пожирает злостный паук. Удя по всему, зада боевой дружины - победить паучка-старичка.
Прелесть игры в том, что часто отсутствует в больших проектах, но так свойственно некоторым Инди- проработке, на каждом экране есть какие-то сверчки, жучки, листочки, по которым можно покликать - и обязательно что-то произойдет. В общем, продолжение следует.
Игра только вышла - и продается на humblebundle, т.е., по сути, по цене "плати сколько захочешь". Мелочь, а приятно.
Я провел в игре минут 10, но она мне однозначно понравилась. По сути это квест, где маленькая компания разношерстных представителей совершенно неповторимой внешности бродит по некому волшебному дереву, которое потихоньку пожирает злостный паук. Удя по всему, зада боевой дружины - победить паучка-старичка.
Прелесть игры в том, что часто отсутствует в больших проектах, но так свойственно некоторым Инди- проработке, на каждом экране есть какие-то сверчки, жучки, листочки, по которым можно покликать - и обязательно что-то произойдет. В общем, продолжение следует.
Игра только вышла - и продается на humblebundle, т.е., по сути, по цене "плати сколько захочешь". Мелочь, а приятно.