Те, кто мечтает делать игры, но не знает с чего начать, чаще всего пытаются либо примкнуть к небольшой команде энтузиастов, либо начать тренироваться в моделировании, программировании или создании модов самостоятельно. Освоить игровой инструментарий или целый движок бывает довольно сложно, ведь помимо собственно покраски только что выдавленных холмов разными текстурами, посадки травы и расстановки домов и NPC есть еще, например, скрипты. Новичку осилить все и сразу бывает довольно сложно.
Недавно обнаружил шикарный "движок" для тех, кто только начинает осуществлять свою мечту - создавать игры. Откройте omga.me - и вуаля, весь инструментарий уже прямо в вашем браузере. Система позволяет создавать простенькие платформеры, сайдскроллеры, 2D бродилки и даже гонки в стиле "Не тормози!", главное - набраться немного терпения и поэкспериментировать. Там же есть пара обучающих видео, в которых очень подробно описано, что для чего служит в инструментарии. Стоит отметить довольно качественную для 2D движка систему "текстурирования" и человекопонятный язык скриптов, включающий условия и действия. Каждый скрипт формулируется чем-то вроде "переместить персонажа Х в точку Y", при этом можно задать множество условий выполнения тех или иных команд, работать с переменными и много чего еще. Свое творение можно импортировать в swf (т.е. исполняемый флеш) и, скажем, выложить прямо на своем сайте.
В общем, отличная штука для начинающих, настоятельно рекомендую!
Недавно обнаружил шикарный "движок" для тех, кто только начинает осуществлять свою мечту - создавать игры. Откройте omga.me - и вуаля, весь инструментарий уже прямо в вашем браузере. Система позволяет создавать простенькие платформеры, сайдскроллеры, 2D бродилки и даже гонки в стиле "Не тормози!", главное - набраться немного терпения и поэкспериментировать. Там же есть пара обучающих видео, в которых очень подробно описано, что для чего служит в инструментарии. Стоит отметить довольно качественную для 2D движка систему "текстурирования" и человекопонятный язык скриптов, включающий условия и действия. Каждый скрипт формулируется чем-то вроде "переместить персонажа Х в точку Y", при этом можно задать множество условий выполнения тех или иных команд, работать с переменными и много чего еще. Свое творение можно импортировать в swf (т.е. исполняемый флеш) и, скажем, выложить прямо на своем сайте.
В общем, отличная штука для начинающих, настоятельно рекомендую!