Интересная новость на сайте Игромании. Ну, я последнее время не большой ценитель этого журнала, но уж такой то бред читать совсем тошно. Нельзя же за чистую монету вот такое выдавать.
Сегодня, наверное, даже ребенок скажет вам, что тормоз роста качества технологий на РС обуславливается некоторыми факторами, в которых API является далеко не самым важным. И факторы эти следующие:
1. Направленность индустрии топ-бюджетных проектов на консоли - да, это так, но только для высокобюджетных проектов, и преимущественно ввиду нежелания создания конкуренции в пользу PC (речь идет о целевой аудитории и платформе, а не об API как всемирном зле)
2. (вытекающий из первого) Отсутствие реальной окупаемости затрат на выпуск более качественной игры на PC (сравните сотни тысяч копий CoD:BO на PC и миллионы на консолях).
3. Естесвенныет технические ограничения - тех. процесс, тепловыделение, сложность разводки, ширина шины и т.п.
И никак не стоит забывать, что откзавшись от API, вы поставите разработчиков в угол и откинете индустрию на 10 лет назад, во времена, когда игры запускались не на всех видеоускорителях, а только на тех, под которые игра была заточена. API позволяет унифицировать разработку, не писать тонны кода на ассемблере и затачивать игру под каждую модель процессоров, но и, конечно, как промежуточное звено, создает падение скорости обработки многих команд. Но без него было бы гораздо сложнее. Да и, открой более простой доступ к железу, этим бы мигом воспользовались вирусописатели и прочие нехорошие человеки.
По-моему, либо индустрия должна задуматься о новом стандарте, динамичном и гибком, либо попытаться усовершенствовать сам подход. Кидаться в крайности уж никак не стоит.
Сегодня, наверное, даже ребенок скажет вам, что тормоз роста качества технологий на РС обуславливается некоторыми факторами, в которых API является далеко не самым важным. И факторы эти следующие:
1. Направленность индустрии топ-бюджетных проектов на консоли - да, это так, но только для высокобюджетных проектов, и преимущественно ввиду нежелания создания конкуренции в пользу PC (речь идет о целевой аудитории и платформе, а не об API как всемирном зле)
2. (вытекающий из первого) Отсутствие реальной окупаемости затрат на выпуск более качественной игры на PC (сравните сотни тысяч копий CoD:BO на PC и миллионы на консолях).
3. Естесвенныет технические ограничения - тех. процесс, тепловыделение, сложность разводки, ширина шины и т.п.
И никак не стоит забывать, что откзавшись от API, вы поставите разработчиков в угол и откинете индустрию на 10 лет назад, во времена, когда игры запускались не на всех видеоускорителях, а только на тех, под которые игра была заточена. API позволяет унифицировать разработку, не писать тонны кода на ассемблере и затачивать игру под каждую модель процессоров, но и, конечно, как промежуточное звено, создает падение скорости обработки многих команд. Но без него было бы гораздо сложнее. Да и, открой более простой доступ к железу, этим бы мигом воспользовались вирусописатели и прочие нехорошие человеки.
По-моему, либо индустрия должна задуматься о новом стандарте, динамичном и гибком, либо попытаться усовершенствовать сам подход. Кидаться в крайности уж никак не стоит.