Игроки кричали. Игроки молили. Игроки угрожали. Но разработчики никак не хотят создавать игры про злых властелинов, где в роли деспотов, тиранов и порождений темных глубин нам представится возможность завоевать земли добрых, прелестных, милых людей и им подобных.
Увы, игры подобной направленности появляются довольно редко, зато каждая из них несет в себе что-то новое и необычное. Так было с прекрасным "Overlord". А сейчас ко мне в руки попала "Dungeons".
Геймплей "Dungeons" сводится к трем вещам - завлекать Героев, поднимая престиж подземелья, радовать Героев несметными богатствами и "перерабатывать" этих самых Героев.
Пришельцы из верхнего мира чувствуют себя в нашем подземелье, как в родном замке. И жутко падки на разные кости, светильники, древние мрачные элементы интерьера. Все это привлекает Героев. При этом, эти наглые пафосные личности, непременно кидаются грабить первый же попавшийся на их пути сундук с золотом. Наши монстры нападают на них, но Герои героически отбиваются.
Вдоволь нагулявшись, эти варвары оказываются весьма довольны - и тут же устремляются обратно домой. Вот тут то наше зловредничество настигает их - и рубит в мелкую капусту, высвобождая накопленную "радость", которая превращается в энергию душ (soul energy). Не понятно, зачем Герои берут с собой в подземелье золото, но с их трупов мы так же поднимаем увесистые мешки с монетами. Все полученные ресурсы идут на обустройство нашего ужасного подземелья, которое еще больше привлекает искателей наживы.
И тут выясняется, что все это весело и занятно только 1, 2 раза. Но когда Герои валят один за другим, а тебе еще нужно отдавать приказы на расширение подземелья, обустраивать его, думать о количестве разных тварей - летучих мышей, пауков и т.д., невольно впадаешь в тоску - игра становится очень однообразной и скучной.
"Непрямого" управления здесь гораздо меньше, чем в "Dungeon Keeper", реально полезных сооружений тоже, никакой тренировки или развития для солдат нет. В общем, игра оказывается попыткой скрестить "DK", "Overlord" и "Diablo". К слову, о последнем. В игру отлично вплетены пародии на прочих представителей жанра, в том числе на того самого "Diabolo".
Разочарование дает о себе знать очень быстро. Как показывает практика, не всегда нужно усложнять гениальную формулу. Иногда лучше ее повторить, но, видимо, разработчикам этого мало. Жаль.
Увы, игры подобной направленности появляются довольно редко, зато каждая из них несет в себе что-то новое и необычное. Так было с прекрасным "Overlord". А сейчас ко мне в руки попала "Dungeons".
Геймплей "Dungeons" сводится к трем вещам - завлекать Героев, поднимая престиж подземелья, радовать Героев несметными богатствами и "перерабатывать" этих самых Героев.
Пришельцы из верхнего мира чувствуют себя в нашем подземелье, как в родном замке. И жутко падки на разные кости, светильники, древние мрачные элементы интерьера. Все это привлекает Героев. При этом, эти наглые пафосные личности, непременно кидаются грабить первый же попавшийся на их пути сундук с золотом. Наши монстры нападают на них, но Герои героически отбиваются.
Вдоволь нагулявшись, эти варвары оказываются весьма довольны - и тут же устремляются обратно домой. Вот тут то наше зловредничество настигает их - и рубит в мелкую капусту, высвобождая накопленную "радость", которая превращается в энергию душ (soul energy). Не понятно, зачем Герои берут с собой в подземелье золото, но с их трупов мы так же поднимаем увесистые мешки с монетами. Все полученные ресурсы идут на обустройство нашего ужасного подземелья, которое еще больше привлекает искателей наживы.
И тут выясняется, что все это весело и занятно только 1, 2 раза. Но когда Герои валят один за другим, а тебе еще нужно отдавать приказы на расширение подземелья, обустраивать его, думать о количестве разных тварей - летучих мышей, пауков и т.д., невольно впадаешь в тоску - игра становится очень однообразной и скучной.
"Непрямого" управления здесь гораздо меньше, чем в "Dungeon Keeper", реально полезных сооружений тоже, никакой тренировки или развития для солдат нет. В общем, игра оказывается попыткой скрестить "DK", "Overlord" и "Diablo". К слову, о последнем. В игру отлично вплетены пародии на прочих представителей жанра, в том числе на того самого "Diabolo".
Разочарование дает о себе знать очень быстро. Как показывает практика, не всегда нужно усложнять гениальную формулу. Иногда лучше ее повторить, но, видимо, разработчикам этого мало. Жаль.