четверг, 27 января 2011 г.

Chime: мини-обзор

"Chime" был куплен на распродаже в "Steam" без особых надежд на интересный геймплей или необычный инди-подход. Я не питал надежд, но $1 потратил. Пришло время немного поиграть и поделиться впечатлениями.

Легко начать
Первые 20 минут пролетают довольно быстро. Освоившись с местным управлением, мы с радостью погружаемся в новый вариант знакомого всем "Тетриса". Суть игры проста - на поле некоторой формы нужно абсолютно произвольно выкладывать появляющиеся фигурки - привычные по пра-пра-прародителю палки, зигзаги, Т-образные элементы и другие. Главное - чтобы они не пересекались и образовывали формы более 3х3 ячейки без полостей - за такие шедевры уже начисляют очки. И чем больше по размеру и количеству вы оных сделаете, чем больший процент поля покроете ими - тем выше общий счет. Есть 3 режима - 3 минуты, 6 минут, 9 минут, а так же свободный режим с неограниченным временем.


И все?
Наверное, самое большое разочарование - это осознание того, что вся игра на том и заканчивается. Лупить до посинения проклятые "зигзаги" смогут лишь глубоко проникшиеся духом ностальгии, на котором игра пытается выехать. Ничего большего, чем полчаса забавного геймплея, здесь просто нет. Хотя, я лукавлю. Здесь 6 неплохих композиций замиксованы так, что разные их фрагменты включаются в зависимости от набранных вами очков. А в последнем уровне действо творится под слегка приевшийся, но от того не менее шедевральный "гимн-ради-науки" из "Portal". Возможно, ради одного этого стоит потратить свое время.

Что ж, обзор получился действительно очень кратким. Проблема, вероятно в том, что рассказывать то особо и не о чем.