вторник, 4 января 2011 г.

Геймеры не проходят игры

Наткнулся на интересную заметку.

Признаться, я давно знал о том, что многие игроки просто бросают игры на пол пути. Да и сам так иногда делаю, когда банально не хватает времени.

Решил провести небольшое исследование...

Конечно, понятно, что Raptr отслеживает консольную статистику, PC-версии игр далеко не всегда сопровождаются системой ачивментов, что затрудняет подобное исследование. Поразили такие позиции как Devil May Cry 4 (отличная игра, но всего 37%, может слишком сложно?), Grand Theft Auto IV (32%, да игра очень-очень длинная), Battlefield: Bad Company (8%, хотя тут скорее виноват мультиплеер). Ну и стоит учитывать, что не все играют онлайн - это важный фактор помимо того, что не все используют Raptr.


Я вот решил взглянуть на аналогичные Steam-достижения. Half-Life 2 в расчет не беру, слишком поздно добавили для него ачивменты.

Вот что получилось:
  • Alien Swarm - 36%, ну, бесплатная игра, многие скачали просто ради интереса - понятно,
  • Buccaneer: TPOI - 9%, инди, очень непонятная цифра,
  • Call of Duty MW2 - 60% - все понятно,
  • Just Cause 2 - 13%, очень жаль - отличная игра. Но объяснимо - необходимость шалить сильно мешает продвижению по сюжету,
  • Kane and Lynch 2 - 34%, игра разочаровала одним словом,
  • Mafia II - 56% - ну, лучше, чем многие.
 Да, я захватил всего несколько игр из своей коллекции. Но сразу видно - далеко не всегда игроки проходят купленные на кровные деньги игры до конца... Наше дело выявить закономерность, их дело - не проходить :)