суббота, 7 сентября 2013 г.

Батла. Большое обновление

Вражеский робот справа. Разворот, выстрел из рельсы. Стрейф. Броня. Патроны. Переключаем на ракетницу. Выстрел. Второй. Джампер. Автомат. Готов!

И все это за 5 секунд, как в былые времена в Quake. Вот только сейчас наш гость - все тот же шутер Батла для соц. сетей. Я уже писал об этой игре, и с тех пор произошло много изменений, добавилась целая пачка новых карт, несколько новых пушек. В общем, игра стала больше и веселее. На днях мне представилась возможность опробовать новую версию игры, которая пока что находится в стадии беты, и я хочу рассказать о некоторых нововведениях, которые мне понравились.



Интерфейс
Для начала, авторы полностью перешли на Unity. Теперь все меню выполнены на движке, все плавно сворачивается-разворачивается, ангар - так и вовсе радует глаз. Кстати, вот он.


Да в целом все остальные интерфейсы стали куда приятнее. К тому же теперь развернуть игру на весь экран можно сразу, и интерфейс удобно расположится на всем пространстве, а не только в битве.

Визуальный ряд
Внешне так же добавилось лоска и блеска. Освещение стало мягче, добавилось детализации некоторым объектам. Вот еще несколько скриншотов новой версии.





На боевых серверах новая версия должна появиться уже на следующей неделе, следите за объявлениями в официальной группе. Если же вы ни разу не играли в Батлу - стоит попробовать, может легко затянуть.

В ближайшее время авторы обещают еще больше вкусностей, однако пока что рассказывать о них мне строжайше запрещено.