Сегодня уже никого не зацепишь фразой "Лавры Steam не дают <<SubjectNameHere>> покоя". Все стремятся выцепить из "Стима" то, что привлекает людей. Многие считают, что клиент-ориентированная модель дала службе "Valve" преимущество перед сетями вроде "D2D", работавшими по принципу скачай-установи.
Я был уверен, что "Electronic Arts" превратят свой "Download Manager" во что-то большее, чем утилиту скачивания дистрибутивов при потере диска с игрой. Вначале они стали продавать игры онлайн, которые загружались через "EADM", а теперь уж точно ударились в пародирование "Steam" - в восьмой версии программы был добавлен нормально работающий магазин, список друзей и внутриигровой GUI. GUI позволяет ползать по сети, общаться с друзьями... и пока что больше ничего. Пожалуй, его большое достоинство в том, что он гораздо шустрее внутриигрового "Steam"-GUI.
Других функций у "EADM" пока нет, но, думаю, они со временем появятся - сейчас можно приглашать друзей, используя аккаунты EA, PSN, XBL, Facebook. Мне, к сожалению, не удалось найти друзей на "книголице", видимо, никто толком не пользуется "EADM". И правильно, ведь есть "Steam".
Я был уверен, что "Electronic Arts" превратят свой "Download Manager" во что-то большее, чем утилиту скачивания дистрибутивов при потере диска с игрой. Вначале они стали продавать игры онлайн, которые загружались через "EADM", а теперь уж точно ударились в пародирование "Steam" - в восьмой версии программы был добавлен нормально работающий магазин, список друзей и внутриигровой GUI. GUI позволяет ползать по сети, общаться с друзьями... и пока что больше ничего. Пожалуй, его большое достоинство в том, что он гораздо шустрее внутриигрового "Steam"-GUI.
Других функций у "EADM" пока нет, но, думаю, они со временем появятся - сейчас можно приглашать друзей, используя аккаунты EA, PSN, XBL, Facebook. Мне, к сожалению, не удалось найти друзей на "книголице", видимо, никто толком не пользуется "EADM". И правильно, ведь есть "Steam".