суббота, 30 апреля 2011 г.

Nival наконец то Nival

Неожиданно случилось очень важное событие: компании "Nival Interactive" и "Nival Network" слились под единым брендом "Nival". В начале своей истории эта компания носила название "Nival Interactive", и под этим брендом выпустила такие игры как "Аллоды", "Проклятые Земли", "Операция Silent Storm", "Демиурги", "Блицкриг", "Герои Меча и Магии V". Затем пришла пора "Nival Group", представлявшем из себя три команды - "Nival Interactive", "Nival Online" и "Nival Network". Вскоре "Nival Online" ушел к "mail.ru" и стал называться "AstrumNival". А теперь вот оставшиеся под руководством Сергея Орловского "Нивалы" слились в единое целое.

Так, спустя 15 лет, "Нивал" стал "Нивалом".

Настораживает лишь одно - в официальной новости упоминается, что новая компания владеет правами на все торговые марки "Nival Interactive" и "Nival Network", хотя некоторые источники утверждают, что права на "Аллодов", а возможно и "Проклятые Земли", ушли к "mail.ru". Может, они изначально принадлежали не "Нивалу", а, например, лично Сергею Орловскому? В любом случае Орловский на dtf.ru намекает, что стоит ждать продолжений полюбившихся нам игр. Сейчас в недрах уже единого "Нивала" куется dota-стратегия "Prime World" и, вроде бы, "Блицкриг Онлайн".

четверг, 28 апреля 2011 г.

Аккаунты PSN все-таки утекли полностью

Много где (например тут) активно обсуждается вопрос взлома PSN. Теперь уже появилась информация, что все 77 миллионов (!!!) аккаунтов PSN были "слиты", и, судя по всему, уже есть те, кто собирается судиться с "Sony". Наверное, в итоге их наберется уйма. Данные, попавшие в руки хакеров: Имя, Почтовый адрес (с индексом), Страна проживания, Адрес электронной почты, Дата рождения, Логин и пароль доступа в PlayStation Network/Qriocity, Handle/PSN online ID.

Аналитики оценивают ущерб аж в 24 миллиарда зеленых. При всем этом акции компании резко теряют в цене. Остается только надеяться, что сервис как можно быстрее встанет на ноги. Ожидается новая прошивка, которая предложит пользователям принудительно сменить пароль.

среда, 27 апреля 2011 г.

PS3 паника №2

Теперь уже и "Sony" признали, что начавшиеся 19 апреля проблемы с PSN вызваны хакерами, но самое страшное не в этом. В руки злоумышленников могли попасть персональные данные и аккаунты пользователей, а так же номера и даты истечения банковских карт. "Sony" уверяет, что проверочная информация карт не утекла (пин-коды), но кто ж его знает. Ну, хотя бы я не успел засветить свою карту.

О сроках включения "PlayStation Network" не сообщается, в данный момент вся сеть недоступна, ведутся какие-то работы. Может статься, что этот взлом в результате аукнется еще громче взлома самой консоли. В любом случае, японцы призывают бдить за своими виртуальными счетами на предмет утечки средств.

вторник, 26 апреля 2011 г.

Водная фобия [UP]

"Hydrophobia", отмененная некогда на PC и вышедшая эксклюзивно на Xbox360, все-таки доберется в наши края. Игра выйдет на PC и PS3 под названием "Hydrophobia Prophecy". Авторы обещают до 70% перерисованного контента оригинала, что очень радует.


Главной фишкой игры является вода - она здесь повсюду, так как действие происходит на огромном лайнере, тонущем по ходу игры. С самого начала меня привлекла очень неплохо реализованная вода, да и разработчики клялись, что к релизу все это будет нереально - вода будет и оружием, и врагом, ей можно будет даже чуть ли не вышибать переборки, создавая резкие потоки. Как показало время, не все ожидания сбылись, однако это лишь отзывы некоторых игроков, что я читал, ибо до xbox-версии так и не добрался. Теперь остается ждать появления игры на PC и PS3. У последней в связи с проблемами с PSN релиз может быть отложен, тогда как на PC игра должна появиться уже через пару недель, и, кажется, даже в Steam. С нетерпением!

UP: Теперь вот появилось новое видео уже PC-версии игры.


Предзаказ на "Steam" появился вчера - $10.19, так будет стоить $11.99. *Added to wishlist*

пятница, 22 апреля 2011 г.

Trackmania 2: настораживающее начало

Свершилось. "Nadeo" показали настоящую "Трекманию 2". Кто-то кричит, что графика уже не такая игрушечная, кто-то углядывает модель повреждений. По-моему, делать выводы рано. Да, игра кажется более... обычной... но это пока только оперво видео. С нетерпением ждем новых видео, в частности, из "QuestMania".


понедельник, 18 апреля 2011 г.

"Игромании" анреспект

Ох, не люблю писать негативные посты...

Я уже довольно давно не покупаю журнал "Игромания" и давно его не читаю. Последнее время я только беру диски, чтобы пробежаться по видеомании - там иногда попадаются интересные ролики. И вот сегодня я пролистывал диск апрельской "Мании" - и оказался в шоке. В самом натуральном. Меня просто убило количество нецензурной лексики. И это при том, что ролики я смотрел не полностью, а проматывая. Сколько же там ее всего??? Эти люди делают крупнейший игровой журнал, который читают и смотрят не только взрослые, но и дети.

Нет, я не лицемер и не приверженец высокопарного энциклопедического слога, но откровенно нецензурную лексику из такого издания нужно не то что убирать, ее там в принципе быть не должно. И не оправдание то, что на одном из роликов был гриф "18+". Тов. Логвинов не прав.

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Грядущая E3


Беднягу "Electronic Entertainment Expo", как мы помним, пытались сильно переформатировать, но в этом году, похоже, шоу будет еще круче, чем ранее. Хочу привести список наиболее интересных игр, которые скорее всего покажут в этом году:
  • "Agent" - по слухам новая игра от Rockstar North
  • "Assassin's Creed III"
  • "Battlefield 3"
  • "Bioshock: Infinite"

Heavenly Sword Обзор

Разработка "Heavenly Sword" началась в 2002 году и длилась 5 лет. Долгий срок для next-gen проекта. Но тогда игра еще не претендовала на столь высокий пьедестал, на который впоследствии забралась. Поначалу демонстрировались чуть ли не PC-прототипы игры, однако вскоре целевой платформой стал Xbox (вероятно, xbox360, но сегодня выяснить уже довольно сложно), и лишь спустя какое-то время "Sony" переманили "Ninja Theory" на свою платформу. Так "HS" стал одним из главных эксклюзивов PS3.

Почему я не люблю оценки игр

Я каждый раз хочу обойтись без субъективной оценки игры в конце, и, слава Богу, меня не тянет ставить игре баллы. Объективно выставить оценку - невероятно сложно, и 99% оценок в интернете, как от простых игроков, так и от прессы, не учитывают многих особенностей игры, контекста ее выхода, особенностей команды разработчиков, особенностей целевой аудитории и т.п. Все это субъективно, чаще гораздо больше, чем нужно.

Это просто маленький пост, которым я хочу пояснить, почему всегда старался избегаться "циферных" итогов. Да, я всегда парой слов высказываю свое личное впечатление, но акцент стараюсь сделать на том, чтобы, во-первых, читатель понял, что за игру я описываю, а во-вторых, чтобы разрекламировать игру, если в нее действительно стоит поиграть, чтобы те, для кого я пишу, сказали "круто, надо будет сыграть".