понедельник, 18 апреля 2011 г.

"Игромании" анреспект

Ох, не люблю писать негативные посты...

Я уже довольно давно не покупаю журнал "Игромания" и давно его не читаю. Последнее время я только беру диски, чтобы пробежаться по видеомании - там иногда попадаются интересные ролики. И вот сегодня я пролистывал диск апрельской "Мании" - и оказался в шоке. В самом натуральном. Меня просто убило количество нецензурной лексики. И это при том, что ролики я смотрел не полностью, а проматывая. Сколько же там ее всего??? Эти люди делают крупнейший игровой журнал, который читают и смотрят не только взрослые, но и дети.

Нет, я не лицемер и не приверженец высокопарного энциклопедического слога, но откровенно нецензурную лексику из такого издания нужно не то что убирать, ее там в принципе быть не должно. И не оправдание то, что на одном из роликов был гриф "18+". Тов. Логвинов не прав.

Второй момент в просмотре заставил скорее рассмеяться и изобразить фигуру "facepalm". Некий товарищ (без понятия как его зовут) делал обзор "Shift 2". Цитирую дословно: "Тем не менее лично мне эта камера из шлема так и не понравилась, поэтому будем считать ее лишь любопытным экспериментом". И это не вырвано из важного контекста. Ну вы и зажрались и зазнались. Лично мне вся "Игромания" последние 3-4 года так и не нравится, поэтому будем считать ее лишь топливом для костра.

Зажрались, простите за это слово, там очень многие. "Игромания" давно уже, на мой взгляд, не крутейший игровой журнал. Хорошим он был при Полянском и в начале эпохи Кузьменко. А потом начались разне непонятные изменения. Сегодня он больше похож на рекламу, чем на прессу. А ведь поначалу та же видеомания была очень даже неплохой. Я уж даже молчу про дикторов, крививших английские названия и ставивших неверно ударения, я молчу про Бориса Репетура, который озвучивает, по-моему, хуже, чем некоторые предшествовавшие ему люди и тоже каверкает слова. Молчу про непонятно кому интересные "Мнения" отдельных личностей в видеомании... и много про что еще. В общем, как нынче стало модно говорить, "Журнал уже не торт".

Да, я бы предпочел году "Игромании" пару номеров задиристого и дерзкого "Гейм.учу". Знаете, я ее перестал покупать, и мне от этого так хорошо... как будто всю жизнь курил, а потом бросил. Не люблю отдавать деньги за вред собственному мозгу.