воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Почему я не люблю оценки игр

Я каждый раз хочу обойтись без субъективной оценки игры в конце, и, слава Богу, меня не тянет ставить игре баллы. Объективно выставить оценку - невероятно сложно, и 99% оценок в интернете, как от простых игроков, так и от прессы, не учитывают многих особенностей игры, контекста ее выхода, особенностей команды разработчиков, особенностей целевой аудитории и т.п. Все это субъективно, чаще гораздо больше, чем нужно.

Это просто маленький пост, которым я хочу пояснить, почему всегда старался избегаться "циферных" итогов. Да, я всегда парой слов высказываю свое личное впечатление, но акцент стараюсь сделать на том, чтобы, во-первых, читатель понял, что за игру я описываю, а во-вторых, чтобы разрекламировать игру, если в нее действительно стоит поиграть, чтобы те, для кого я пишу, сказали "круто, надо будет сыграть".