вторник, 20 января 2015 г.

Итоги и планы

На дворе 20 января, самое время подвести итоги ушедшего 2014-го года. Поздно? Ни капельки. Честно говоря, прошлый год стал для меня крайне напряженным в рабоче-творческой сфере. Я многое сделал, многое хотел бы сделать, но не успел.

Я сменил основную работу и сильно поменял приоритеты в проектах, которыми занимаюсь на досуге. Помимо первой работы, где я пропадаю фактически 9 часов ежедневно плюс время на дорогу, есть и другие важные вещи.

В начале года я попал в Age of Geeks, где на сегодняшний день являюсь редактором и автором. Это интересное и перспективное издание о гик культуре, где мой вклад по большей части сводится к статьям об играх. Я пробовал другие форматы, но писать обзоры хороших игр мне все еще нравится больше всего. Мне не хватает оперативности и времени для новостей, знания предмета для, например, комиксов, а вот с играми у меня все отлично. Плюс я вычитываю статьи других авторов и немного участвую в развитии. Летом вел трансляцию с презентации Microsoft с E3 2014. В октябре ездил на КРИ и Игромир в качестве журналиста от издания. На все это уходит от нескольких минут до нескольких часов в день.

Я активно работал над The Board Adventure, постоянно сталкиваясь с трудностями поиска людей, которым было бы интересно работать над проектом и чей запас энтузиазма и нацеленности на результат был бы достаточно высок. Это крайне интересное дело, которое так же требует пару часов в день, в выходные - больше. Параллельно совершенствовал свои знания в этой области. Крайне занимательно.

Кроме того, ближе к концу года я заинтересовался подработкой в каком-нибудь уже работающем проекте, и мне предложили поработать геймдизайнером в социальной игре Tanks Heroes, где нужно утрясти баланс, фичи и т.п. У игры около 1 млн. установок, но активных игроков в день менее 10 тыс. Так что я занялся еще этим проектом, что съедает дополнительное время.

Помимо всего этого есть и другие, гораздо более мелкие начинания. Есть игры, которых выходит много и хочется следить за новинками. Есть фильмы и сериалы. Я открыл для себя подкасты в дороге довольно давно, и это сильно экономит время и дает множество новых познаний. Крайне рекомендую тем, кто еще не пользуется этой замечательной штукой.

В 2015 году я бы хотел привести такую загрузку в более приемлемый вид, уделять больше времени отдыху. Хотелось бы высыпаться, хотя я и так стараюсь, но выходит далеко не всегда. Я очень верю в Age of Geeks как платформу для увлеченных гик-культурой. Очень хочется закончить The Board Adventure - это крайне амбициозный проект с высокими требованиями к качеству контента с моей стороны, и я прекрасно понимаю все его сложности, но мне очень хочется довести дело до конца.

Надеюсь, 2015 год станет еще продуктивнее, при этом освободит немножко времени на что-то новое и необычное. Пока не знаю, как я этого добьюсь, но буду стараться. Спасибо, что продолжаете читать этот скромный блог, хотя я почти перестал сюда писать. Простите, я очень постараюсь исправиться.

С наилучшими пожеланиями и верой в светлое будущее. ;)