суббота, 19 июля 2014 г.

Курсы по 3D графике

Записался на курс Interactive 3D Graphics на Udacity. Хочу улучшить свои познания в области 3D графики, чтобы лучше понимать принципы современного рендеринга, в частности, в играх. По большому счету, мне вполне пока хватает и текущих знаний, но учиться никогда не бывает лишним.

Курс состоит из 10-ти занятий, каждое рассчитано в среднем на 6 часов в неделю и включает практическую работу. Изучение происходит на WebGL, очень новой и очень перспективной технологии, если кто не в курсе. На первом занятии рассказывают много интересного о том, как работает камера, что такое фрустум и как рассчитывается базовое освещение в сцене.

В целом, пока что у меня очень положительное впервое впечатление. Стоит заметить, что разработчиком курса значится компания Autodesk, в роли инструктора выступает инженер компании Эрик Хайнс.