среда, 18 апреля 2012 г.

Dark Souls PC + DRM = suddendeath

Я знаю, что из названия поста уже понятно, что же, черт побери, творится, но не проехаться еще раз по теме просто невозможно.

Авторы ( или издатели? скорее, вторые) грядущего в августе на PC продолжения уберсмертельной ролевой игры по убиение главного героя всеми возможными способами каждые 3 секунды с необходимостью каждый раз бежать к точке смерти с саааааамого начала уровня Demons Souls под названием Dark Souls (кажется, это предложение оказалось чуть длиннее, чем я планировал) все таки решили испортить малину всем тем тысячам фанатов, что писали слезные петиции о необходимости портировать игру на нашу любимую платформу.


Так вот, игра будет распространятся как угодно (что плюс), но с вшитым GFWL (что не то чтобы минус, скорее гвоздь сами знаете куда), что автоматически ставит под удар главную фишку игры - пробивание сквозь терни наижутчайших элементов уровней, где зарубить, запилить, заколоть, раздавить нашего подопечного спешит все что только попадается на его пути. Все это окажется ничем по сравнению с теми препятствиями, с которыми столкнутся игроки при попытке, вы не поверить, поиграть.

Нет, ну не все так плохо, GFWL ведь не всегда ведет себя ужасно, бывают и исключения... хотя у меня скорее больше примеров, когда эта система вредила, чем помогала. Взять, к примеру, Resident Evil 5, где игра в кооперативе тормозила у обоих участников, тога как одиночная работала без проблем, или подлагивавший Lost Planet, или глючивший и баловавшийся вылетами Gears of War или, в конце концов, Fable III (я даже писал об этих жутких лагах), который умудрялся вытворять совершенно неописуемые тормоза на ровном месте.

Но, игроки, извините, не вимоутом деланные, уже знают, как поступать. Мигом нашлись активисты, разместившие петицию, которую уже подписали более 20 тысяч человек (цель - миллион).

До выхода игры еще есть время дабы заварившие эту кашу одумались. Конечно, многим людям, выбирающим игры уже в магазине и раз в полгода что Steam, что GFWL одинаково непонятны и даже, наверное, противны, но ведь есть и те, для кого подобные вещи - головная боль и невозможность наслаждаться игрой. Остается лишь подписываться и верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий