Valve последнее время по части анонсов являются почти полной противоположностью Apple. Они анонсируют что-то, а затем долго хранят молчание, лишь изредка подкармливая публику куцыми песчинками информации, из которых самые нетерпеливые пытаются сложить общую картину. Бывают и исключения, как, например, Steam Mobile, но чаще всего фанаты вынуждены долгие месяцы, а то и годы, помноженные на ValveTime, ждать заветного появления чего бы то ни было. Вспомните Half-Life 2, анонс новой системы доставки контента в Steam или Big Picture Mode. О последнем, кстати, прошедшие дни и ходят большие слухи.
Началось это с The Verge, где 2 марта опубликовали статью о консоли, которую может готовить Valve, сведя воедино факты о mini-itx системе с CES, на которой, кажется, демонстрировали Portal 2, патент Valve на контроллер с перемещаемыми элементами и намеки Гейба на технологию биометрической обратной связи, с которой вроде бы они экспериментируют.
Затем Kotaku прошлись по этой теме, приведя свои доводы скорее против, чем за такой идеи.
Что же все это значит в двух словах? Выпустить собственную платформу в наши дни - шаг чрезвычайно непростой и очень затратный (речь идет даже не о миллионах долларов). Нужно либо продавать железо с наценкой, что делает покупку такой системы дороже приобретения игрового ПК, либо продавать в убыток, компенсируя разницу отпускной цены и стоимости производства процентом с выпускаемых игр, что, кстати, и делали как Microsoft, так и Sony с их последними консолями.
Я слабо верю в появление игровой платформы от Valve в ближайшее время, но, как обычно, поживем - увидим.
Началось это с The Verge, где 2 марта опубликовали статью о консоли, которую может готовить Valve, сведя воедино факты о mini-itx системе с CES, на которой, кажется, демонстрировали Portal 2, патент Valve на контроллер с перемещаемыми элементами и намеки Гейба на технологию биометрической обратной связи, с которой вроде бы они экспериментируют.
Затем Kotaku прошлись по этой теме, приведя свои доводы скорее против, чем за такой идеи.
Что же все это значит в двух словах? Выпустить собственную платформу в наши дни - шаг чрезвычайно непростой и очень затратный (речь идет даже не о миллионах долларов). Нужно либо продавать железо с наценкой, что делает покупку такой системы дороже приобретения игрового ПК, либо продавать в убыток, компенсируя разницу отпускной цены и стоимости производства процентом с выпускаемых игр, что, кстати, и делали как Microsoft, так и Sony с их последними консолями.
Я слабо верю в появление игровой платформы от Valve в ближайшее время, но, как обычно, поживем - увидим.