вторник, 6 декабря 2011 г.

Нерешительность

Последнее время у меня совсем не остается драгоценных часов и минут, чтобы сесть и спокойно заняться восхвалением и порицанием новых и старых игр, да что там, даже просто с головой уйти в "Skyrim".

Я прошел "Ведьмака 2" и уже неделю испытываю самые необычные чувства по этому поводу, пересмаковывая и переобдумывая разные моменты игры. Признаться, я давненько не был под таким впечатлением от ролевой игры, во многом потому, что современные RPG редко двигают игровой процесс в двух направлениях, ведь "The Witcher 2" - это не только огромный шаг вперед в графике и оказуаливании боевой системы, но и приличный привет прошлому, тем временам, когда диалоги были длинными, герои необычными, а сюжет затягивающим и плавным.

За последний год я познакомился лишь с двумя играми, про которые мне сложно писать, и не потому, что они плохи, наоборот, они слишком хороши, и ты постоянно не можешь решиться, с какой стороны подступиться к рассказу о них. Я долго планировал завернуть ревью, проскакав по верхушкам и нахвалив то, за что "Ведьмаку 2" можно давать лучшие из наград, при этом поругав те моменты, которые заставили сокрушенно вздохнуть, но в итоге пришел к тому, что я просто обязан написать большой обзор. "Ведьмак 2" - огромная игра, немногим меньше первой части, но вмещающая в себя столько колорита, чувств и жизненности, сколько другим героическим эпопеям и не снилось.

Я никак не решусь дописать этот материал, он постепенно дополняется, перефразируется и дописывается. Так медленно, как будто я боюсь, что с последней точкой отрежу себе всяческий путь снова вернуться в потрясающий мир Ведьмака. Это одновременно странно и интригующе. Я все-таки это сделаю.