среда, 16 ноября 2011 г.

Call of Duty Modern Warfare 3 мини-обзор сетевого режима

В этот сезон большого количества новинок и массы недопройденных вкусностей с осени никак не хочется тратить время на все подряд. Я уже совершил ошибку, пройдя "Battlefield 3", хотя мог посвятить те же 5 часов сетевому режиму, но прохождение "Call of Duty Modern Warfare 3" я решил отложить. На зиму или может весну, когда последний дракон Скайрима падет от моей руки (ну или хотя бы просто надоест), убийца королей будет повержен, а тамплиеры загнаны в свои норы.

Но не поиграть в сетевую составляющую новой части супер-блокбастера от "Activision" просто не мог. Я прошел первые миссии в кооперативном режиме и отыграл несколько карт в мультиплеерном командном бою.

Первое впечатление от ко-опа почти такое же, но чуть-чуть более приятное, как и в "Battlefield 3" - он притянут за уши. При чем миссии какие-то очень короткие, хотя я подозреваю, что дальше будет интереснее. Вернее, я очень надеюсь. Больше всего, конечно, действует на нервы тупость врагов - они просто стоят и стреляют. Уровень сложности влияет лишь на то, сколько пуль выдерживает грудь нашего протагониста. При этом развернутсья двоим в узких коридорчиках бывает весьма непросто.

Вторая, а для многих первая и самая важная, часть игры - мультиплеер. Не играв в сетевой режим "CoD"-ов уже почти год, я сначала подумал, что попал во все ту же "MW2", только с новым оружием и картами. Не скажу, что это плохо, просто от игр всегда ждешь развития и перемен, а не всегда получаешь.

Самое главное - это, конечно же, чувство погружения и ощущения от игры. Имея за плечами сетевой опыт как в "Call of Duty", так и в "Battlefield", да и в другие шутеры, я могу, надеюсь, довольно трезво оценивать ситуацию. "MW3", кажется, чуток усложнился, карты стали разнообразнее, появилось больше нычек для любителей "посидеть", переулков, каких-то шин, бочек, заборов, контейнеров. Хорошее знание карт вкупе с любимыми местами для снайперов и прочих "пасущих" теперь стало еще важнее. Другой фактор - баллистическая модель и звуки. Меня всегда напрягали слабенькие треньки CoD-овских экземплеяров, а уж пули, летящие при прицельном огне с невероятной кучностью и вовсе иногда заставляли заподозрить главного героя в стальных имплантах вместо рук. Скажем кратко, ситуация почти не поменялась.

В целом, мультиплеер нового "CoD" идентичен образцам прошлых лет. Здесь что-то добавилось, там дали возможность присваивать перки на каждый класс, переделали карты, сменили оружие. В результате почти то же самое, что и раньше. Хвала конмпьютерным богам, мне попадались сервера с матерыми игроками, так что явно превалировать на поле боя не получалось. В целом, все бегают кто куда, оущения прикрыкой спины вообще нет, прострелить могут с любого угла, но, собственно, кто отменял право и нам пользоваться этими методами?

Что выбрать для себя, каждый решает сам. Я никогда и никоим образом не утверждаю о превосходстве одной игры над другой в сложившейся битве "CoD vs. BF". У каждой свои поклонники. У вас есть традиция каждый ноябрь переходить в мультиплеер новой части этой же игры? Не изменяйте ей, "MW3"сделан в лучших традициях серии. Что до меня, пойду ка я в "Battlefield 3", она чуть больше напоминает настоящую битву, да и поливать ракетами танки с ветолета гораздо веселее.