воскресенье, 5 июня 2011 г.

Итоги Call of Duty-забега

Нет, вы не подумайте, я играл в "Black Ops" и до этого, и эта игра мне очень не нравилась. Она слишком сумбурная, мультиплеерные бои слишком стремительны, карты ничтожно малы, да и оружие не вызывает воодушевления при стрельбе. Да, мне больше по нраву "Battlefield Bad Company 2" или хотя бы "Modern Warfare 2".

Итак, наиграно 2,5 часа. Первые "стволы" не блещут, конечно, приходится импровизировать и подбирать оружие врагов. Первые уровни (до 5 примерно) очень сложно держать K/D в плюсе. Я не просто так заговорил о K/D. Это важный показатель твоей эффективности и навыков. Например в "BF BC 2" мой K/D меньше единицы, во многом потому, что я не очень люблю снайперить, а роляют там снайперы. Здесь побеждает тот, кто быстрее всего бегает.

После 5 уровня (или даже 4), когда уже дают более-менее приличную "пушку" Энфилд начинается мочилово. Может, виной тому гораздо более сложный "баттлфилд", но с приличным оружием в хорошем духе K/D в Black Ops стабильно держится 1-1,5, а то и 2. Увы, я не смог найти менюшечки с полной статистикой убийств и смертей, меню ужасно запутаное. Сильно огорчает и тот факт, что для каждого оружия купить любое приспособление можно почти сразу, главное иметь достаточно местных денег, тогда как в MW2 требовалось это оружие "прокачивать" - убивать из него врагов.

Из-за того, что карты маленькие, люди стараются бегать быстро, лишь бы с кем-то постреляться. Командной игры нет в принципе, если только не попасть на сервер, где на одной из сторон играет профессиональная или хотя бы любительская команда. Проблема усугубляется тем, что здесь каждый - воин. Здесь нет классов с особенностями, как в BF, где ты порой сидишь и решаешь, что же выбрать код конкретную ситуацию. Добивают еще и "респауны". По иронии мне лишь раз повезло появиться во вражеском тылу, да и то пришлось бежать до "респауна" врагов. Сам же я на последней отыгранной карте (не помню название) умирал раз пять просто из-за того, что противники появляются прямо за спиной. Не исключаю возможности, что это эффект одного из элементов снаряжения (есть такой, да), но и в целом возрождение построено очень странно - кидет как попало и куда попало.

В целом, я еще больше разочаровался в Black Ops. Играть легко. Профи с многими сотнями на счетчике наигранных часов воюют действительно отлично, с ними играть более-менее интересно. Проблема Black Ops в оказуаливании. Империя зла Бобби Котика старается продать все больше и больше копий игры, поэтому вносит в каждую новую игру все больше упрощающих элементов.