четверг, 26 мая 2011 г.

Первый трейлер Modern Warfare 3

Встречаем.



И сразу вот что...

Начиная со второй части "Call of Duty" делали две команды - хорошие игры делали "Infinity Ward", а следом плохие - "Treyarch". Руки не дошли до третьей части, но отзывы о ней плохие. Четвертую - "Modern Warfare" - делали "IW", затем пятую, которую нужно прописывать вместо снотворного, сделали "T", далее очень взрывную и убойную "Modern Warfare 2" снова "IW", а в прошлом году еще одну недоподелку с якобы сюжетом "T" под названием "Black Ops". Каждый раз у "Treyarch" получается лучше, и, возможно, к 10-11 части они набьют руку.

Пока "Battlefield 3" куется в недрах "EA DICE", подаривших нам отличную "BFBC2", на новый "CoD" издательство "Activision" бросило аж три команды - "Infinity Ward" (читай ниже), безызвестную "Sledgehammer Games" и больших друзей "ID Software" команду "Reaven".

Как известно, "Infinity Ward" в 2010 году не поделили огромные бабки с "Activision", после чего Вест и Зампелла (основатели) покинули студию, основав новую компанию - "Respawn". В течение следующих месяцев "IW" покинули, по некоторым подсчетам, до 60-ти человек, половина из которых перешла в "Respawn". Так что нынешняя "Infinity Ward" уже совсем не та.

К чему я все это? Я очень опасаюсь, что традиция будет нарушена, и "MW3" окажется слабой игрой. Но, надежда, как известно, умирает последней. Я даже в "Black Ops" какое-то время верил... минут 10-12 может... ну не важно...

Не знаю, как вам, а мне трейлер "MW3" показался "так себе" - интриги нет... драйва... нарастания действа... Кадры наполовину скучные. Вот для примера трейлер "Modern Warfare 2", который бодрее:



Нет, я не говорю, что он прямо идеален... просто когда я его смотрел в момент анонса - я начал очень ждать "MW2". А вот "MW3" я даже особо не жду. Да, игра выглядит неплохо, но... не более того.... она выглядит так же, как "MW2", только "экшена" как-то меньше.

А вот маньяки с "IGN" опять раскрутили трейлер по кадрам и делятся наблюдениями. Занятно, правда.



В общем, ждем. Но, в этот раз не усиленно, а так... слегка. Предрекать успех или провал всегда сложно, а уж в данном случае только дурак будет делать точные прогнозы. Одно можно сказать - игра отлично продастся. Я более чем уверен, что лучше, чем "Black Ops", но только из-за названия. А вот насчет качества игры есть очень большие сомнения, и что-то предсказывать сейчас невозможно, а, значит, просто глупо. Подумайте над этим, когда будете читать тематические форумы.

P.S. Ну вот и дописал. Удачи вам! ;)