понедельник, 16 июня 2014 г.

Far Cry 4 и лишние скандалы

Я взрослый человек и понимаю, что чем круче вышел скандал, тем сильнее бахнет и тем больше копий игры купят заинтригованные обыватели. А еще я понимаю, что на дворе 2014 год и пора перестать продвигать игры основываясь на скандале с ориентацией героев.

Можно сколько угодно кричать о том, что издатели нынче пошли совсем нехорошие, только и делают, что добавляют в игру персонажей не тех ориентаций, но неужели это ключевая точка для обсуждений? Сначала все дружно кричали, что главный герой на обложке Far Cry 4 - гей. Теперь оказалось, что он не гей. И вот - тема для дискуссий на неделю. И все забыли, что в этом же Far Cry 4 слоны таранят джипы. Это же в сто раз круче!

Игровая индустрия постоянно взрывается подобными скандальчиками. То игры подростков убивают, то мафию представляют в слишком положительном свете, то животных обижают. Я отлично понимаю, что чем больше шумихи, тем лучше продажи, но это не значит, что мне это нравится. Я хочу слышать про игры хорошее, хочу покупать их за их достоинства, а не потому, что на углу кричали. Давайте больше говорить про игровой процесс, сюжеты и героев, и меньше поддаваться массовым истериям.