воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Перенос игр из Steam в Origin

Пожалуй, это моя первая статья о том, как техническая поддержка может облегчить жизнь. Я никогда не беспокоил этих ребят в те времена, когда игры продавались на CD и не требовали интернет-активации, я всегда старался решать проблемы сам, потому как на том конце гораздо сложнее определить проблему, чем мне за своим собственным компьютером.

Но сегодня, в эпоху цифрового распространения игр и повсеместного интернета порой только "суппорт" может разрешить дилемму. Сегодня я расскажу, как перенести свои EA-игры из Steam в Origin.

Во-первых, разберемся с играми, которые можно активировать вручную. У некоторых игр от EA, распространяющихся через Steam, есть ключ (CD Key). Попробуйте скопировать этот ключ, затем активировать в Origin (Origin -> Активировать код продукта...). Если ключ был рассчитан на активацию в EADM, то процедура пройдет нормально, а игра появится в вашем списке. Например, таким образом я перенес Burnout Paradise.

Во-вторых, займемся другими играми. И здесь могут быть загвоздки. По слухам, американская техподдержка EA работает чуть лучше и чуть лояльнее, и я буквально сегодня пытался решить вопрос с переносом других игр именно через нее (а не через русскую). Однако, мне смогли привязать лишь одну игру, сославшись на то, что существует такое ограничение. Так что будьте внимательны.

Не забывайте, что активировать можно и ключи офлайн продуктов, например, Battlefield Bad Company 2 или даже первую часть Mass Effect (правда в последнем случае вам придется сначала поменять русский ключ на нормальный западный через отечественную техподдержку 1С, что, честно говоря, муторно и может не сработать). В любом случае, возможно многое, и не всегда стоит платить второй раз за то, что уже было куплено.

Надеюсь, данная статья поможет вам продублировать свои игры на всякий случай. Увы, перенести все тайтлы просто и разом не выйдет, будьте готовы предоставить доказательства приобретения технической поддержке либо расшарить свой рабочий стол, чтобы сотрудник убедился, что такая игра куплена на ваш Steam-аккаунт.