суббота, 18 августа 2012 г.

Uplay шаг вперед

Uplay долгое время был объектом жалоб и нелюбви миллионов игроков - необходимость быть все время онлайн, невозможность поиграть без интернет-подключения или когда сервера Ubisoft недоступны сделали из DRM настоящего монстра.

Ubi пытаются исправить ситуацию, и на днях сделали масштабный перезапуск своего сервиса. Чтобы хоть как-то подогреть публику, были предложены несколько игр по 1 евро. В первый день давали HAWX2, затем From Dust, сегодня предлагают Silent Hunter 5, а завтра будет Driver SF. Приятной новостью стало появление аватаров - свое Uplay-воплощение можно одеть и обуть как душе угодно из местного гардероба и запечатлеть в некой позе, я выбрал пародию на Гордона Фримена в позе Джейд... получилось забавно (фото выше). Что интересно, можно создать до 3х аватаров - мальчика, девочку и супергероя, а затем переключаться (читай "менять пол") между ними как душе угодно.


Отныне, в распоряжении игроков оказался клиент наподобие Origin с возможностью покупки и закачки игр. Но, как всегда, не обошлось без проколов. Несмотря на то, что выглядит новоиспеченная платформа симпатично, использовать ее не совсем удобно, баги сыплются и тут и там. Например, вы не можете отменить загрузку, не можете указать папку, куда будут скачиваться установщики игр, при нажатии на кнопку удаления игры открывается стандартное окно "Установка и удаление программ". Так же глючат списки игр. Например, мне добавили только те игры, которые я покупал в ритейле - игры из Steam успешно забыты, хотя, безусловно, остались привязаны к учетке. Так же, мне накинули actions и rewards за пару игр, в которые я никогда не играл. Забавно.

Интересно, что любую игру можно купить повторно, и система с невинным лицом даже не поинтересуется, зачем вам вторая копия. Так я сделал с Prince of Persia: the Forgotten Sands. Как оказалось, старая русская версия не удалилась с аккаунта, так что теперь у меня дважды оплаченная игра без Actions/Rewards (спасибо, Акелла). Техническая поддержка за 2 дня уже успела дать 2 глупых совета вроде "переустановите игру". Если честно, я предчувствую долгие правки багов, а в моем случае еще и переговоры с вышеозначенной поддержкой.

2 комментария:

  1. Спасибо что сказал про скидки, а то клиент сегодня обновился а скидки я и не увидел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. Правда, пока что здесь проще купить, чем поиграть - закачка бывает рвется по несколько раз.

      Удалить