четверг, 29 марта 2012 г.

Alan Wake почти закончен

Кажется, еще чуть-чуть - и все закончится. Я проснусь в холодном поту, оторвавшись от монитора, в панике щелкну выключателем - и тьма так и начнет расползаться по углам. Мне не придется зажигать световую шашку или выхватывать из кармана фонарь, ведь я, спасибо "Remedy", по эту сторону монитора.


По-моему, Alan Wake - отличная игра, в которой нужно просто закрывать глаза с двумя целями - чтобы лучше представлять себе тьму и чтобы не замечать недочетов. Она немного необычно играется, тем более на РС, зато она гораздо красивее, чем в версии для xbox360 и идет в 1080p.

Мне осталось чуть-чуть, я чувствую это, потому что балки втыкаются в асфальт, по которому я уношу ноги от неведомого ужаса, так часто, что скоро уворачиваться от них будет просто невозможно.

Финал близок.