пятница, 16 декабря 2011 г.

Skyrim без конца

Несмотря на выход "Assassin's Creed: Revelations" (который я так и не решился купить, вдоволь начитавшись обзоров и видео), я засел за "Skyrim", отхвативший недавно титул игры года по версии "Spike".


На счетчике сейчас 20 часов, но мне кажется, что прошло всего 5. Эта игра предлагает всего пару типов местности, здесь почти всегда хмуро, снежно, пасмурно, она кажется жутко однообразной, но чертовски интересной, время за ней пролетает с невероятной скоростью. В чем причина? Понятия не имею. Я раз от раза ловлю себя на мысли, что даже в "Oblivion" многое было мне приятнее - окружающий зеленый мир, отображение баффов на персонаже, ремонт экипировки и т.п. "TESV" затягивает чем-то совершенно непонятным, наверное, большим количеством всевозможных местностей, которые можно открыть - тут домик, там заброшенная шахта, а воооон там - древнее капище, при чем кажду можно исследовать, что-то там найти, возможно, выполнить задания. Я стараюсь не отвлекаться на побочные квесты, оставив их на потом, а сосредоточиться на основном сюжете, при этом, даже не желая их брать, сайд квестов накопилось уже штук 15.

Я бы не сказал, что впечатления от игры испортились или улучшились. "Skyrim" - новый взгляд на песочницу от "Bethesda". По сравнению с предыдущими частями здесь есть свои особенности - одни объективно положительные, другие субъективно отрицательные. Что ж, впереди еще долгое приключение. До новых статей!