вторник, 7 июня 2011 г.

Бедная-бедная Лара

Как же мне ее жалко. Ее нещадно бьют, куда-то кидают, протыкают, поджигают. Появилась демонстрация, которую показывали на Е3.

Очень круто. Сцена побега просто шикарна... Я уже готов! Вот только ждать довольно долго...

Пожалуй, единственный момент, который напрягает - порой Лара кричит... как малолетка. Ей здесь 21 год, и я пока даже не понял, насколько мне нравится этот голос. Что-то в нем немного коробит ухо. В целом - играть нужно будет в оригинале; сомневаюсь, что наша локализация сможет передать такую напряженность.


P.S. Что самое интересное - Tomb Raider далеко не самая любимая моя игра. Но она мне очень нравится. Точнее, вся серия. Говорят, редко продолжения бывают лучше оригинала. Из фильмов мне вспоминается Терминатор 2, а вот из игр - Tomb Raider. Здесь последние годы каждая новая часть круче предыдущей. И это радует.