понедельник, 4 апреля 2011 г.

Гадание на ассассиновой гуще

Решил поиграть в "Assassin's Creed Brotherhood" еше немного, добить кое-какие дела и DLC "Da Vinchi Disappearance".

Естественно, после прохождения возникло желание посмотреть, куда ведут координаты... оказалось, точка находится посреди какой-то дороги местного значения на севере США. Но, не все так просто... рядом имеется темное пятно в лесу, судя по всему, тень. Но ведь мы не дураки, чтобы поверить, что это тень. Фанаты вот уже выстраивают теории, что это еще одна такая-же расщелина, как в гробнице.



Пожалуй, стоит сказать, что сеттинг игры предрасполагает к подобному. Хоть я и считаю его малость ущербным, все равно медитировать на пустом месте, притягивая факты к выдумкам и привязывая их к пятнам на картах вроде тех из теста Роршаха - важная часть игры для фанатов. Хвала главному ассассину, меня не скидывает на подобное. Лучшие умы утверждают, что это не тень, а некий кратер, существующий на самом деле. И даже уже возникли идеи о том, что следующая часть "AC" будет происходить во время войны за независимость США. Как это связано с кратером? Понятия не имею. Но, естественно, я всячески против войны за независимость США - самая идиотская тема, тем более для "AC". Типа "Тамплиеры пытались держать в рабстве негров при помощи яблока, а ассассины во главе с Вашингтоном их обломили?". Очень круто... великолепно...

В любом случае, "AC" действительно отлично подходит для спекуляций и гаданий. Те немногие, что "распутывают"т порой весьма прямолинейные, а порой чересчур запутанные загадки авторов, похоже, считают, что этим приблизятся к разгадке тайны конца света или, как минимум, перевернут представление человека о сущем.

Процитирую себя же: "Эта игра, как мало какая другая, дарует чувство причастности к чему-то сокровенному и сокрытому, как будто ты один во всем мире играешь в нее и с каждой главой узнаешь все новые подробности мирового заговора, о чем больше никто не ведает."

Да, у многих снесло крышу уже после первой части, кто-то до конца проникся позже. Но пока что, несмотря на всю подготовку разработчиков, в игре не так много реальных привязок конкретных фактов в виде загадок - большинство таких привязок раскрыли по сюжету, информации для домысливания гораздо меньше, чем, например в "LOST", после окончания которого психушки можно было под завязку набивать людьми, не осилившими всю адскую информационную бомбу, разнесшую им мозг. Я преувеличиваю и преуменьшаю? Возможно.

Что я хотел сказать этим постом? Людям свойственно фантазировать, домысливать и додумывать. "AC" - отличная платформа для таких вещей. Вот только нужно гораздо больше аналогий с релаьным миром, чтобы это вошло в массы. По-моему, так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий