Как я уже писал, наконец то добрался до "Playstation 3" и могу в полной мере оценить игровые хиты этой платформы. Первой пройденной игрой стала "Uncharted", а вскоре я займусь ее продолжением. Но пока что поговорим о родоначальнике.
Отступление: Я не знаю, как делать скриншоты с "PS3", поэтому в этом и ближайших обзорах будут использоваться преимущественно официальные материалы.
Игра начинается с того, как наш герой Нэйтан Дрейк находит в саркофаге, поднятом из моря, записную книжку с подсказками о поиске "El Dorado". Наша спутница-журналистка так же проявляет немалый интерес к находке, но времени на выяснение, чей трофей, оказывается немного - на лодку нападают пираты. И здесь начинается экшен. "Uncharted" очень быстро дает понять, что это игра укрытий. Укрываться приходится за всем и постоянно. Может, виноват высокий уровень сложности и мои далеко не идеальные навыки игры в экшен с контроллером, но враги убивают довольно быстро, а попасть по ним не просто - они уворачиваются, используют укрытия, и часто пытаются зайти с флангов, поэтому приходится часто менять положение.
Оружия в игре прилично, хотя и развернуться как следует не дадут. Герой может носить при себе лишь пистолет, автомат или дробовик и 5 гранат. Изначально нам дают лишь простенький пистолет ПМ, позже появится Беретта, револьвер, мини-Узи и Desert Eagle. Из автоматов можно завладеть Калашниковым, M4, а еще есть 2 дробовика и снайперская винтовка Драгунова. Патронов из-за разнообразия оружия у врагов в некоторых моментах катастрофически не хватает, приходится импровизировать на ходу, благо в игре предусмотрена самая простенькая, но система боя на двух кнопках.
Важным элементом игрового процесса является скалолазание. Дрейку постоянно приходится "на двух руках" преодолевать всевозможные препятствия. Ближайшей по смыслу игрой является, конечно же, "Tomb Raider". У этих игр очень много общего, но вот по части лазаний "Uncharted" гораздо лояльнее, чем тот же "Underworld". Лишь в одном месте у меня были проблемы, и те с небольшими глюками в управлении. В остальном "Uncharted" просто не дает прыгать в неверную сторону с какого-нибудь уступа. Игра очень линейна, и путь преодоления препятствий только один, и с того свернуть не дадут.
Наверное, осталось сказать лишь о том, как это все играется. Рассказы о графике и звуке можно упустить - они нормальные, и не более того. (Хотя, не стоит забывать, что игра вышла в 2007 году, тогда это смотрелось куда лучше :) ) Так вот, "Uncharted" играется двояко. Есть сцены с динамичными погонями, гонками на джипе, а есть откровенно занудные и довольно сложные с толпами врагов, сыплющих со всех сторон. Если не брать в расчет отсутствие хоть какого-то автоприцеливания, то перестрелки вполне себе хороши, а постоянные увороты и метания врагов в разные стороны вместе с быстро кончающимися патронами заставляют очень быстро целиться.
"Uncharted" очень бодрая, но местами слегка треплющая нервы игра с интересным сюжетом и обильными перестрелками. Важный эксклюзив для платформы "Sony". И, честное слово, не увидев до нее второй части, я бы получил больше удовольствия.
Отступление: Я не знаю, как делать скриншоты с "PS3", поэтому в этом и ближайших обзорах будут использоваться преимущественно официальные материалы.
Игра начинается с того, как наш герой Нэйтан Дрейк находит в саркофаге, поднятом из моря, записную книжку с подсказками о поиске "El Dorado". Наша спутница-журналистка так же проявляет немалый интерес к находке, но времени на выяснение, чей трофей, оказывается немного - на лодку нападают пираты. И здесь начинается экшен. "Uncharted" очень быстро дает понять, что это игра укрытий. Укрываться приходится за всем и постоянно. Может, виноват высокий уровень сложности и мои далеко не идеальные навыки игры в экшен с контроллером, но враги убивают довольно быстро, а попасть по ним не просто - они уворачиваются, используют укрытия, и часто пытаются зайти с флангов, поэтому приходится часто менять положение.
Оружия в игре прилично, хотя и развернуться как следует не дадут. Герой может носить при себе лишь пистолет, автомат или дробовик и 5 гранат. Изначально нам дают лишь простенький пистолет ПМ, позже появится Беретта, револьвер, мини-Узи и Desert Eagle. Из автоматов можно завладеть Калашниковым, M4, а еще есть 2 дробовика и снайперская винтовка Драгунова. Патронов из-за разнообразия оружия у врагов в некоторых моментах катастрофически не хватает, приходится импровизировать на ходу, благо в игре предусмотрена самая простенькая, но система боя на двух кнопках.
Важным элементом игрового процесса является скалолазание. Дрейку постоянно приходится "на двух руках" преодолевать всевозможные препятствия. Ближайшей по смыслу игрой является, конечно же, "Tomb Raider". У этих игр очень много общего, но вот по части лазаний "Uncharted" гораздо лояльнее, чем тот же "Underworld". Лишь в одном месте у меня были проблемы, и те с небольшими глюками в управлении. В остальном "Uncharted" просто не дает прыгать в неверную сторону с какого-нибудь уступа. Игра очень линейна, и путь преодоления препятствий только один, и с того свернуть не дадут.
Наверное, осталось сказать лишь о том, как это все играется. Рассказы о графике и звуке можно упустить - они нормальные, и не более того. (Хотя, не стоит забывать, что игра вышла в 2007 году, тогда это смотрелось куда лучше :) ) Так вот, "Uncharted" играется двояко. Есть сцены с динамичными погонями, гонками на джипе, а есть откровенно занудные и довольно сложные с толпами врагов, сыплющих со всех сторон. Если не брать в расчет отсутствие хоть какого-то автоприцеливания, то перестрелки вполне себе хороши, а постоянные увороты и метания врагов в разные стороны вместе с быстро кончающимися патронами заставляют очень быстро целиться.
"Uncharted" очень бодрая, но местами слегка треплющая нервы игра с интересным сюжетом и обильными перестрелками. Важный эксклюзив для платформы "Sony". И, честное слово, не увидев до нее второй части, я бы получил больше удовольствия.