суббота, 22 января 2011 г.

Как клянчат деньги за DLC

Знаю, что прошло уже довольно много времени с момента выхода "Dragon Age", но я только сейчас взялся всерьез за ее прохождение. Игра отличная, и местами очень увлекательна.

Вот только везде есть подводные камни. В основе любой RPG лежит отыгрыш роли. Я, например, городской эльф, которого с раннего детсва люди унижали и оскорбляли, который жил в страхе и изгнании, а в день собственной свадьбы перебил всю аристократию местного городка, потому что те обнаглели настолько, что увели к себе в замок мою невесту. Неплохая роль. Я зол на людей, огрызаюсь. Но тут мне повстречался интересный мужчина, который знал Дункана, и предложил закончить одно дело, которое Дункан начал, но не успел довести до конца. Я вроде даже собрался согласиться, но на экране появилась подозрительная надпись "Загрузить новое содержание". Грешным делом я ткнул эту реплику, и получил ответ "На вашем счете недостаточно средств".

Конечно, моему негодованию не было предела. Я, видите ли, поступаюсь своими эльфийскими принципами и хочу помочь человеку, а меня просят заплатить. Только подумать. Ладно f2p-MMO, где предлагают нагибать всех за супер-веник из лавки пряников за BBYBY-рублей, на то это и f2p-MMO, но это, черт побери, оффлайн. Который всегда был бесплатным (не считая покупки самой игры). И только повсеместное появление DLC сделало оффлайн-игры более подверженными дополнительным вливаниям. Но какого панцирника у меня требуют деньги прямо посреди игры? По-моему, это нагло. Если мне бы хотелось - я б купил это DLC в специальном разделе главного меню. Не надо пихать мне таки предложения, когда я увлечен спасением мира. Большой позор в сторону "Bioware" и "EA".

Я искренне верю в то, что в будущем баблосомания не затмит глаза издателям. Что покупать мы будем не голую игру, все квесты и предметы к которой придется докупать во внутриигровом магазине, а за мультиплеер придется платить абонентскую плату. Хорошо хоть, "DA" - это единичный случай.